Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 10 ноября 2020 г.

Предупредите клиентов об этих 10 распространенных ошибках при выплате страховых возмещений
455 просмотров

Домовладельцы склонны допускать ошибки, которых можно избежать, которые могут негативно повлиять на исход их требований.

По данным Института страховой информации в США, около одного из 20 застрахованных домов ежегодно предъявляет претензии, при этом в период с 2014 по 2018 год средний размер претензии составил 13814 долларов.

Подача иска о потере или повреждении имущества - одно из худших событий для домовладельца. А если в процессе рассмотрения претензий возникнут ошибки, домовладелец может столкнуться с серьезными финансовыми последствиями.

Некоторые распространенные ошибки домовладельцев, которые могут повлиять на претензию, включают несвоевременное обеспечение покрытия, выбор франшизы, которую они не могут себе позволить, и отсутствие надлежащего покрытия.

«Одна большая проблема - недостаточное страхование», - заявила MarketWatch Джессика Ханна, пресс-секретарь Американской ассоциации страхования от несчастных случаев. «И, как правило, это обнаруживается только после сильной бури».

Однако есть и другие ошибки, о которых страхователю следует знать перед подачей претензии. По данным Forbes, есть десять распространенных ошибок, которых следует избегать клиентам при страховании жилья.

Кроме того, агенты и брокеры должны информировать действующих и потенциальных клиентов о преимуществах работы со страховым консультантом, чтобы обеспечить надлежащее покрытие и ориентироваться в процессе урегулирования убытков для обеспечения наилучшего возможного результата для страхователей.

10. Подача слишком большого количества претензий

История требований - это один из факторов, который используют страховщики жилья при расчете ставок страховых взносов. Таким образом, чем больше у домовладельца заявлено страховых требований, тем дороже будет его страхование жилья.

9. Слишком быстрая уборка

Слишком быстрое устранение повреждений может помешать процессу подачи претензий. Иногда домовладельцы выбрасывают поврежденное имущество или квитанции, необходимые для подтверждения суммы их страхового возмещения. Важно вести тщательный документооборот во время предъявления претензии. Невыполнение этого требования может стать серьезной ошибкой при подаче претензии по страхованию жилья, считает Forbes.

8. Недокументированное повреждение

Это ошибка номер один, которую Forbes обозначил в заявках на страхование жилья. В идеале домовладельцы должны иметь фотографии своего дома «до» и «после», чтобы показать степень повреждений.

7. Попытка рассмотреть крупную претензию в одиночку

На рассмотрение сложной претензии могут уйти месяцы. Наем государственного оценщика для работы от имени страхователя с оценщиками страховщика может помочь обеспечить надлежащую документацию ущерба и соблюдение всех сроков. По данным Forbes, обычный гонорар государственного аджастера составляет 20% от страхового платежа.

6. Ожидание в процессе подачи претензии

В зависимости от штата у страхователей есть до одного года для подачи претензии. Однако Forbes, предупреждает, что ущерб со временем не уменьшается. Поэтому нужно как можно скорее сообщить о претензии, это поможет быстрее приступить к ремонту, сократив время, затрачиваемое страхователем на процесс ремонта.

5. Плохое общение

Иногда домовладельцы не могут эффективно объяснить ущерб, нанесенный их имуществу, что может затруднить процесс рассмотрения претензий.

4. Несоблюдение условий содержания жилища

Страхование жилья предназначено для непредвиденных повреждений, а не проблем, которые можно было бы решить. Брокеры должны напоминать страхователям о важности надлежащего ухода за домом, поскольку общие проблемы, такие как прорыв водопровода или протечка крыши, вряд ли покрываются полисом страхования жилья от стихийных бедствий.

3. Отсутствие домашнего инвентаря

Домашний инвентарь - это список имущества домовладельца. Поощряйте страхователей начать инвентаризацию дома, как только начинается страхование, и включить в нее все имущество, такое как мебель, кухонные принадлежности, украшения и многое другое. Все, что не описано в заявлении на страхование, не будет оплачено страховщиком в случае гибели или порчи.

2. Отсутствие надлежащего покрытия

Домовладельцы могут столкнуться с серьезными финансовыми последствиями, если у них не будет надлежащего покрытия. Например, домовладельцы в районах, подверженных ураганам, могут предположить, что стандартный полис страхования жилья покрывает ущерб от наводнения и ветра, хотя на самом деле многие полисы исключают эти убытки. При поиске новых клиентов агенты и брокеры должны напоминать им о преимуществах работы со страховым консультантом, который может обеспечить адекватное покрытие рисков, связанных с домом.

1. Несоблюдение условий страхового полиса

Страхователи должны ознакомиться со своими полисами и понимать страховые покрытия и исключения. Во избежание недоразумений агентам и брокерам рекомендуется обсуждать с клиентами правила и отвечать на вопросы. Например, многие держатели полисов ошибочно понимают страховое покрытие на случай наводнения. Разговоры с клиентами об исключениях и формулировках страхового полиса могут помочь избежать такой путаницы.

Подготовлено порталом Alinsurance.kz


  Вся пресса за 10 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

25 ноября 2025 г.

Газета.Ru, 25 ноября 2025 г.
В Госдуме заявили, что Фонд ОМС недосчитывается части бюджета из-за «псевдо-безработных» россиян

ГТРК Брянск, 25 ноября 2025 г.
Более 32 тысяч жителей Брянщины воспользовались «горячей линией» ОМС за 10 месяцев

Комсомольская правда-Тамбов, 25 ноября 2025 г.
Тамбовчане пытались обмануть страховую на 1,3 миллиона рублей

Санкт-Петербургские ведомости, 25 ноября 2025 г.
Инсценировал угон

Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
АКРА повысило кредитный рейтинг ЭКСАР до уровня А- со «стабильным» прогнозом

Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Орловская область ввела режим ЧС в АПК из-за переувлажнения почв

Комсомольская правда, 25 ноября 2025 г.
Водителей обманывают с помощью ИИ

ГТРК Владивосток, 25 ноября 2025 г.
Авторазвод по-приморски: банда подставщиков «нагрела» страховую на миллионы

За рулем, 25 ноября 2025 г.
Как мошенники продают водителям фальшивые полисы ОСАГО: подробности

Кузбасс, Кемерово, 25 ноября 2025 г.
Финансовый уполномоченный РФ безвозмездно поможет кузбассовцам

Transsibinfo.com, 25 ноября 2025 г.
Как аварийные комиссары в Хабаровске вредят жертвам ДТП

Омскрегион, 25 ноября 2025 г.
В Омской области сняли режим ЧС из-за сложной уборочной

korins.ru, 25 ноября 2025 г.
ЦБ рассказал об особенностях многократных выплат по ОСАГО одним и тем же автовладельцам

cbr.ru, 25 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Финмаркет, 25 ноября 2025 г.
«Финам» рекомендует покупать акции «Ренессанс страхования» с прогнозной ценой 138,1 руб.

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 25 ноября 2025 г.
В России запустили первую программу долевого страховании жизни

zakon.kz, 25 ноября 2025 г.
Страхование профессиональной ответственности медработников: внесены изменения


  Остальные материалы за 25 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт